Gin Shino
странные странности да превратные превратности
С этой работой даже до компа не добираюсь блин)) Месяц просто неистово отгребала по поводу и без >_< Угораздило ж без опыта пойти на старшего нафиг. Хотя уже все налаживается: с документами вроде начала разбираться да и с прочим управленческим бредом.
Да и пофиг. Надо немного возвращаться к своей задротской жизни, а то там по мне аниме да игры поди соскучились %))
Хотя от работки есть явный плюс: я тихо переползла из разряда баржи в разряд подтянутого бегемотика ХD Ладно, конечно я преувеличиваю, но это чисто для стимуляции перехода на новый уровень) Один фиг товар принимать приходится постоянно, а пока перекидаешь 200 коробок с порошком по 12кг каждый превратишься в Арни. Хотя баба-Арни это чет немного стрёмно =D

@темы: ми